Вам понадобится
  • - деньги;
  • - торговое оборудование;
  • - кулер;
  • - телевизор;
  • - манекены.
Инструкция
1
Независимо от пространства, которым вы располагаете, разделите магазин на зоны. Если вы предлагаете товары для разных возрастных групп, сделайте несколько мини-отделов. Для каждого из них потребуется различное торговое оборудование. Например, трикотаж для младенцев намного выигрышнее смотрится на кронштейнах и вешалках, а детские вечерние платья – на манекенах.
2
Подберите торговое оборудование таким образом, чтобы им было удобно пользоваться, прежде всего, родителям. Например, нижние полки стеллажей малоэффективны, поскольку за товаром приходится нагибаться. Откажитесь от них вообще, либо располагайте на них товары, которыми может заинтересоваться лишь сам ребенок (мячи, игрушки, каталки). Если позволяет пространство, размещайте продукцию на кронштейнах, поскольку сложенные на полках вещи требуют дополнительных усилий и времени, чтобы развернуть и рассмотреть их.
3
Не перегружайте дизайн магазина яркими цветами и броскими аксессуарами. Декор не должен отвлекать внимание покупателя от товаров. Отдайте предпочтение пастельным тонам и минимализму в отделке.
4
Подумайте, чем будут заняты дети, посещающие ваш магазин. Как правило, выбор большинства товаров осуществляют родители. Сделайте детский мини-уголок, поставьте кулер с водой, вазу с конфетами, повесьте на стену телевизор с включенными мультфильмами. Подобные вещи сделают пребывание в вашем магазине маленьких покупателей приятным и неутомительным, и, соответственно, позволят родителям задержаться у вас намного дольше.
5
Даже если вы продаете исключительно одежду или мебель, обязательно введите ассортимент игрушки. Поставьте небольшие корзины прямо на полу, либо специальные стенды в прикассовой зоне. Игрушки, брелоки, канцелярия: подобные товары импульсного спроса нередко будут становиться дополнением к основной покупке.