Совет добавлен

Как заставить себя не ревновать мужа

Ревность способна разрушить даже самые крепкие и яркие отношения. Ревновать мужа можно ко всему: к прошлому, к ребенку, к бывшей жене, к его матери. Особенно мучительно, если явных признаков того, неверности нет, а избавиться от ревности не получается. Причины ревности чаще всего скрываются в вас самих, а возникает она на почве страхов и комплексов.
Как заставить себя не ревновать мужа
Инструкция
1
Если причиной вашей ревности является боязнь потерять любимого человека, не пора ли перестать отталкивать его своей подозрительностью, упреками? Вы же хотите, чтобы он был с вами, зачем напоминать ему о том, что было когда-то. Лучше докажите ему, что не ошибся в том, что выбрал в жены вас, именно вас, удивительно романтичную и страстную. Не напоминайте о прошлом. Устройте ему ужин при свечах, или любой другой приятный сюрприз. Готовьтесь к нему с удовольствием, вкладывая всю свою любовь.
Если этого вам мало, напишите на листе бумаги, что вы боитесь потерять мужа, и сожгите записку. Каждое утро напоминайте себе, что вы самая счастливая женщина на земле.
2
Если вы все время пытаетесь контролировать мужа, то вспомните, каким он был, когда вы его полюбили. Свободный, самостоятельный, уверенный в себе. Попробуйте раз в неделю устраивать «день без тотального контроля». Не звоните ему каждые 5 минут, чтобы узнать, где он, а займитесь более полезным делом – пройдитесь по магазинам, купите себе и ему подарок, думайте не только о своей любви к нему, но и о своем муже как о личности со своими мечтами и желаниями.
3
Если вы не уверены в себе и поэтому боитесь, что муж может уйти, нужно повышать уровень самооценки. Может быть, вам нудно слегка похудеть, сходить в салон красоты, начать собирать марки, завести собаку или найти еще какое-нибудь увлечение. Любите себя, перемены в вас муж обязательно оценит по достоинству.
Обратите внимание
Если вам попался непробиваемый в отношении ревности экземпляр, попробуйте у него на глазах пофлиртовать с одним из ваших знакомых. Многие дамы думают, как заставить ревновать бывшего мужа. Тут лучшим способом будет устроить свою личную жизнь, показать, что и без него вам хорошо.
Полезный совет
Женская ревность – это страх за свое будущее и судьбу детей. Боязнь лишиться любви избранника заставляет женщину устраивать супругу громкие истерики или задумываться над тем, как заставить мужа ревновать. Бывает так, что мужские качества у партнера проявлены слабо, и он ведет себя «по женскому типу»: также любит громко и эмоционально выражать свои претензии.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?