Совет добавлен

Как открыть свой сайт

Сделать свой собственный сайт - легче легкого. Для этого не требуется особых навыков и знаний, сегодня это может сделать любой желающий. Создание собственного блога или персональной страницы в интернете займет у вас не так много времени, всего через пару часов сайт будет доступен для посетителей.
Как открыть свой сайт
Вам понадобится
  • Небольшая сумма денег для оплаты доменного имени и хостинга
Инструкция
1
Когда вы уже определились, что именно вы будете размещать на своем сайте, придумайте запоминающееся доменное имя. Необходимо будет зарегистрировать имя для сайта. Найдите в интернете компании, предоставляющие услуги покупки доменных имен, зарегистрируйте выбранное, оплатите хостинг и разместите сайт на нем согласно инструкции, предоставленной сайтом, оказывающим услуги хостинга.
2
Когда доменное имя куплено, сайт размещен на хостинге, самое время подумать о настройке внешнего вида сайта. Большинство хостинг-провайдеров предоставляют функцию конструктора сайта, с помощью которой выполнить необходимые настройки будет очень просто. В зависимости от желаемого наполнения, вам необходимо будет подобрать подходящую систему управления сайтом - так называемую CMS. Если вы хотите завести личный текстовый блог, вам подойдет очень популярная система управления контентом - WordPress. Если планируется более серьезный портал, обратите внимание на Joomla. Есть также множество движков, подходящих для интернет-магазинов, других крупных порталов. Познакомиться с их списком вы сможете в разделе «конструктор сайтов» в панели управления вашего хостинга.
3
Выполните все требуемые настройщиком CMS действия, и ваш сайт заработает. Теперь необходимо подобрать подходящую тему оформления, исправить все заголовки на желаемые, настроить цвета, выставить подходящий фон. Не забывайте, что вы можете улучшить внешний вид и функциональность вашего сайта при помощи различных виджетов.
4
Для удобства чтения ваших текстов вы можете добавить календарь, виджет с прогнозом погоды, можете сделать подписку на ваши новые статьи для читателей. Можно также установить счетчик посетителей, чтобы знать, кто именно интересуется вашим сайтом. Все это делается в панели управления, и необходимые действия различаются в зависимости от выбранной вами системы управления сайтом. Научиться настраивать собственный сайт вы сможете буквально за несколько часов - это не так сложно, как кажется!
Полезен совет?
Источники
  • как открыть свой сайт в интернете
Найдите сами
Поделитесь:
2 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Я тоже недавно занималась созданием сайта для своего рекламного агентства (агентство пока небольшое, работаем около года). Могу поделиться опытом, кому надо.

Во-первых, решите, будете ли Вы делать сайт самостоятельно, или же обратитесь в веб-студию. В первом случае Вы значительно сэкономите на деньгах, но сильно потеряете во времени. Я сначала хотела делать сама, но всё оказалось не так просто. Поэтому обратилась к разработчикам. Сделали довольно недорого и хорошо.

Во-вторых, ТЩАТЕЛЬНО продумайте наполнение. Если планируете продвигать сайт, оно должно быть уникальным (не скопированным с других сайтов). А то поисковики Ваш сайт высоко не оценят.

В-третьих, занимайтесь своим сайтом после запуска. Не забрасывайте его. САЙТ - ЭТО ИНСТРУМЕНТ, а, значит, им надо пользоваться. Напечатайте адрес сайта на визитках, фирменных бланках, говорите его клиентам по телефону, оставляйте ссылки на сайт в интернете. В этом мне помогли советы здесь: http://1245.ru/kak-otkryit-svoy-sayt/.
Комментарий добавлен
После этого можно провести рекламные компании, например, контекстная реклама в Яндексе и Гугле. Также можно порекламироваться на купонных сайтах. Там рекламируют всё, начиная от услуг салонов красоты и заканчивая продажей земельных участков и туров. У меня было продано 125 купонов на рекламу.

Ну, и можно попробовать соцсети - создавать группы вконтакте и так далее, общаться с людьми лично, искать партнёров.

Надеюсь, мои советы кому-нибудь помогут, так как пишу по личному опыту :)
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?