Совет добавлен

Как определить размер мужских брюк

Брюки являются значимой и практически незаменимой частью мужского гардероба. Правильно подобранные и хорошо сидящие брюки могут добавить презентабельности и солидности вашему образу. Зачастую одежда одного и того же размера, но различных моделей «сидит» абсолютно по-разному. Поэтому самым надежным способом определения подходящего размера является примерка. Однако если такой возможности нет, можно попробовать определить размер брюк самостоятельно.
Как определить размер мужских брюк
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Для определения размера мужских брюк необходимо измерить две величины - длину ног и обхват талии. Для снятия мерок следует раздеться до нижнего белья.
2
Встаньте прямо, поставив ноги на естественную ширину. Расслабьтесь и не втягивайте живот. Не следует слишком плотно прижимать сантиметровую ленту к телу. Обхват талии необходимо измерять в месте ношения ремня. Старайтесь прикладывать ленту таким образом, чтобы она располагалась параллельно полу.
3
Длину ног следует измерять с внешней стороны от линии талии до пола. Для того чтобы провести это измерение максимально точно, вам потребуется помощник.
4
Проведя необходимые измерения, сравните полученные результаты с таблицей размеров:

- международному XS соответствует размер 44-46. Обхват талии может колебаться в пределах от 70 до 76 см. Длина брюк составляет 101 см;
- размер S - стандартный 46-48. Обхват талии 76-82 см. Длина - 101,5;
- международный M соответствует размеру 48-50. Обхват талии составляет 82-88 см. Длина ног- 102 см;
- размер L - он же 50-52. Талия - 88-94 см. Длина - 102,5;
- XL соответствует стандартному 52-54. Обхват талии - 94-100, длина брюк - 103.
5
Немного иначе обстоит дело с размерами XXL и XXXL. Каждый из них включает в себя сразу три стандартных размера. XXL может соответствовать размерам 54-56, 56-58 или 58-60. Обхват талии колеблется от 100 до 118 см. Длина ног - 103,5-104,5 см. XXXL включает размеры от 60 до 66. Обхват талии и длина брюк составляют 118-136 и 105-106 сантиметров соответственно. Из-за слишком большого разброса величин определить, насколько хорошо будут сидеть на вас брюки этих размеров, не померив их, представляется практически невозможным.
6
Для определения размера спортивных брюк рекомендуется разделить величину обхвата талии на 2, а затем прибавить 6. Полученный результат будет соответствовать нужному размеру.
7
Также существует достаточно простой способ определения размера джинсов. Если вы точно знаете свой размер одежды, отнимите от этого числа 16.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Таблица размеров мужских брюк
  • как определить размер талии
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?