Инструкция
1
Запустите программе WM Keeper Classic. Если вы потеряли файл ключей, то рекомендуется сохранить их повторно. Для этого в верхней панели инструментов необходимо выбрать пункт «Инструменты/Параметры программы». Появится окно, в котором выберите раздел «Безопасность». Найдите и нажмите на кнопку «Сохранить ключи». Определите место, куда будет помещен файл ключей. Желательно хранить его на съемном носителе. Введите пароль к файлу ключей, который вы указывали при регистрации. Нажмите кнопку «Ок».
2
Пройдите процедуру восстановления, если вы потеряли файл ключей или не помните код доступа к нему. При этом способ восстановления зависит от конкретной ситуации: вашего аттестата, баланса кошельков, корректности данных и прочее. В любом случае вначале необходимо зайти на сайт key.wmtransfer.com, где вас попросят ввести номер мобильного телефона, код WMID или email. После этого необходимо проследовать инструкции.
3
Получите файл ключей на электронную почту после окончания процедуры восстановления. Пароль от данного файла будет прислан вам на мобильный телефон. Это является мерой безопасности от злоумышленников, пытающихся взломать чужие кошельки. Сохраните ключи на компьютере. Установите последнюю версию WM Keeper Classic. Запустите программу и нажмите на ссылку «Восстановление», которая находится внизу окна входа. Сошлитесь на новый файл ключей и укажите пароль, полученный в СМС-сообщении.
4
Напишите письменное нотариально заверенное заявление о восстановлении доступа к кошелькам Webmoney. Отошлите его по почте или передайте лично в офис центра аттестации. Данная процедура может понадобиться в случае, если при регистрации были указаны неточные или ошибочные данные. Также в ряде случаев необходимо будет получить персональный аттестат, поэтому заранее ознакомьтесь со стоимостью данной процедуры.