Совет добавлен

Как избавиться от газов в желудке

Газы в желудке возникают в результате заглатывания воздуха во время еды или в результате приема пищи, которая вызывает их образование. Также некоторые болезни замедляют пищеварение и вызывают образование газов в желудке (сердечная недостаточность, нарушение функции поджелудочной железы и т.д.).
Как избавиться от газов в желудке
Вам понадобится
  • - активированный уголь или смекта;
  • - напиток из фенхеля, мяты, мелиссы, имбиря;
  • - укропная вода;
  • - настой эвкалипта;
  • - корни девясила;
  • - луковый сок.
Инструкция
1
Старайтесь есть медленно. Поспешное проглатывание кусочков пищи и питье провоцирует заглатывание воздуха, что вызывает боли от газов в желудке. Намеренно замедляйте скорость употребления пищи, учитесь получать от этого процесса удовольствие. После еды лучше всего прогуляться, а спустя несколько часов заняться физическими упражнениями – умеренные нагрузки улучшают пищеварение. Старайтесь не нервничать и избегать стрессовых ситуаций, так как они могут провоцировать газообразование и нарушение процесса переваривания пищи.
2
Уменьшайте количество продуктов, которые долго или не до конца перевариваются. К таким продуктам можно отнести любой вид капусты (брюссельская, брокколи, белокочанная), бобовые, виноград, соки, газированные напитки, мороженое и т.д. Также уменьшите в своем рационе долю свежего хлеба, яблок, картофеля, откажитесь от пива.
3
Если вы переели, то уменьшить дискомфорт поможет прием активированного угля или «Смекты».
4
Употребляйте травяные настои и отвары – напиток из фенхеля, мяты, мелиссы, имбиря. Приготовьте укропную воду – размешайте одну столовую ложку укропного масла в стакане воды и пейте по ложке шесть раз в день. Настой эвкалипта (ложка сухих листьев на 0,5 литра воды) пейте по два стакана дважды в день. Отварите измельченные корни девясила (30 грамм сырья на литр воды) в течение пяти минут, процедите и пейте отвар по 100 мл трижды в день. Настой петрушки – измельчите свежую зелень, истолчите ее и залейте водой на 8 часов. Настой можно употреблять в течение дня равными порциями.
5
Улучшайте работу желудка – пейте луковый сок. Натрите большую луковицу, выжмите из массы сок, смешайте его с таким же количеством свекольного сока и добавьте к смеси немного сока лимона. Разводите 30 мл состава в половине стакана подогретой воды и пейте трижды в день, перед тем как приступить к еде.
6
Если газообразование беспокоит вас часто, то пройдите курс лечения магнезией – принимайте по одному грамму порошка перед едой.
7
Принимайте сорбенты в профилактических целях – активированный уголь поможет избежать газообразования. Рассчитайте свою ежедневную дозировку (одна таблетка на десять кг веса) – уголь помогает выводить токсины и шлаки.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?